суббота, 16 января 2010 г.

Трудный возраст...

 14-15 лет это тот возраст,когда ты начинаешь считать себя взрослым, самостоятельным,когда ты не слушаешь своих родителей потому что уверен что они тебя не поймут и говорят не правду, когда ты не задумываешься о своем будущем и думаешь да пофиг,чё будет то будет...
А ещё ты считаешь что тебе всё дозволено что можно пить,курить, совершать какието плохие поступки...ты забрасываешь учёбу,считая, что она тебе не нужна, что ты всёравно закончишь школу и "куда нибудь" поступишь.....так же ты становишся пофигистом....а ведь это всё неправильно....и именно в этом возрасте 14-15 лет нужно сказать себе: остановись! Это,конечно осознать и сделать очень непросто....но ведь если ты этого себе не скажешь, ты пойдешь не по той дороге...ну,да закончишь ты школу с плохим атестаттом....а дальше то что? маленькая зарплата или вообще нет работы и ты уже не знаешь куда можно сунуться?....возможно,это не всегда так, но Я говорю как считаю я....как-то я попала под влияние этого возраста...совсем забросила учёбу....у меня стали проблемы с родителями....я забросила театральную школу! у меня пропала цель в жизни!а для меня целеустремленность это самое главное!!!......и если бы не советы людей,которые видят ситуацию со стороны,которые "вытащили" меня из этой ситуации....то я бы так и осталась в этом влиянии.....а сейчас я прекрасно понимаю что я могу добиться чего я хотела и хочу в жизни....Я не хочу сказать что я такая умничка или просто хвастаюсь....я хочу сказать что если ктото пошел не по той дороге и чуствует себя не уверенно в этой "дороге" то обернитесь! подумайте что с вами будет в будущем! и чего вы добьетесь......

7 коммент.:

Крюкова Марина Анатольевна комментирует...

Юля, умничка! Я рада, что ты смогла объективно оценить ситуацию и сделать правильные выводы. То, что ты нашла в себе силы и смелость признать это, заслуживает уважения!

*=Юляшка=* комментирует...

Спасибо большое Марина Анатольевна...Это всё в основном благодаря Вас.....

Танюша Бойко комментирует...

Юля, молодец! Пока читала статью ловила себя на мысли, что все правильно подмечено тобой. А то, что ты привела себя в пример, вообще стало для меня неожиданностью!

*=Юляшка=* комментирует...

Спасибо,Тань.

*Vika* комментирует...

ХМ...НУ ПОСМОТРИМ ПОСМОТРИМ КАК ТЫ ДАЛЬШЕ УЧИТЬСЯ БУДЕШЬ,А СТАТЬЯ ПРИКОЛЬНАЯ!!!

*=Юляшка=* комментирует...

ничего другово я от тебя услышать и не ожидала!!!))))но спс.)

Крюкова Марина Анатольевна комментирует...

Вика, вместо того чтобы поддержать подругу, ты ехидничаешь! Ай-яй-яй!

 
i love life... © 2007 Template feito por Áurea R.C.